17 октября 2012 г.

!!!Бесплатная замена машинкам для тиснения!!!!!


Идея моя, возможно, не нова.. Но все же, поделюсь ею с удовольствием! ))
У наших мам и бабушек остались невостребованными старые стиральные машины - Урал, Рига  и т.д., у которых есть такая штука, которая отжимала белье (фотографию я позаимствовала здесь http://zoom.cnews.ru/publication/item/2330):
   для этого агрегата кроме папки для тиснения ничего больше и не нужно! (так как валики очень плотно друг к другу прилегают + можно подрегулировать расстояние между валиками) :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: просто прокрутить 5 раз туда-сюда... мы сейчас с мужем натеснили целую кучу листиков - он держал - я крутила )))))

5 комментариев:

  1. Все гениальное - просто! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))ух ты ,классная машинка!настроение картинка подняла))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Тиму Хольцу и во сне такая не приснится )))) Главное - дешево и сердито! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, именно после этой моей шальной идеи и после ее воплощения муж мне подарил машинку для вырубки и тиснения))))) Потому что я его просто достала просить эту бандурину крутить туда-сюда)))) Но было весело, тож постоянно думала что ни одна европейско-американская мастерица таким дурдомом не страадала, а вот у наших мастериц все в почете..и скалка и даж такой агрегат)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, повезло же тебе )) А мы еще страдаем такой ерундой )))) Вот только с ножами для вырубки не получается, но я еще придумаю что-нибудь

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...