8 августа 2012 г.

Открытка

Это моя первая открытка с намеком на шебби-шик была создана для конкурса Конкурс с мини МК "шебби- это просто"... А вдохновила меня на это очень увлекательное дело (я про создание открытки) замечательная девушка Ириска .

Участвовать очень хотелось, тем более, что я давно засматриваюсь на работы в стиле шебби-шик.
По закону подлости, не нашла у себя в наличии мятых лен и картинок, характерных для данного стиля. Пришлось выкручиваться. Нашла маленькие часики-картинку с птичкой, а цветки сделала сама.
Вот, показываю



2 комментария:

  1. Ох, Юля! Ну вот что ты наговариваешь?! Это же самый настоящий ШИК!!! Думаю, твоя открыточка станет достойной конкуренткой! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка, успокоила.. Я очень волновалась за неё ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...